Rotate Device to Portrait"

Расписание Занятий Йогой


08:00
Утренняя Хатха Йога

09:00
Йога Для Беременных

18:00
Вечерняя Хатха и Восстанавливающая Йога


Частные уроки йоги возможны в любое время, пожалуйста обращайтесь нам на маил

На занятия необходима предварительная запись день вперед

Утренняя Хатха Йога

это комбинация упражнений по разогреванию, дыханию, и Приветствия Солнцу, что бы встретить новый день, полными энергии и позитивного настроения. Каждое занятие всегда заканчиваем с Шавасаной. Этот час йоги подходит всем уровням, а особенно начинающим.

Виньяса Флоу

это ряд поз плавно переходящих из одной в другую и согласованных с дыханием, так что каждое движение связано со вздохом и выдохом. Асаны выполняются последовательно, сохраняя постоянную концентрацию внимания на дыхание
и ощущение физического тела. Наши занятия варьируют от легкого уровня, где внимание уделается отстройке асан до более динамичного и силового потока виньяс.

Инь-Йога

спокойная практика йоги для которой характерна пассивная задержка в позах в течение более длительного периода времени при полностью расслабленных мышцах. Она развивает гибкость, глубокую растяжку и подвижность тела, воздействуя на соединительные ткани тела и связки. Инь йога способствует раскрытию суставов, уравновешивая более динамические и разогревающие практики вроде виньясы.

Восстанавливающая Йога

эта йога для восстановления тела и достижения глубокого уровня расслабления, что достигается через принятие удобных положений и не запрашивает дополнительных усилий. Для того что-бы выполнить позы, употребяются разные вспомогательные реквизиты как на пример болстеры, одеала, опорные блоки. После занятия ум успокаивается, а тело наполняется новой энергией.

Йога для беременных

особенные занятия для будущих мам с упражнениями для растяжки, укрепления, релаксации и дыхания. Это асаны, которые помогают укрепить мышцы тазового дна и матки, улучшают кровообращение и пищеварение, облегчают боли в спине и в целом улучшают общее состояние организма. Уроки подаются максимально бережно, а самое главное в том, что легкие движения и глубокое дыхание успокаивают мать, перенося это спокойствие малышу, развивающемся в животе.

Пранаяма и Медитация

час практики сознания и концентрации, включая основные дыхательные упражнения и медитацию, заканчивается Йогой Нидрой и Шавасаной. Хорошее начало, чтобы изучить эти техники для Вашей собственной практики у себя дома или место, где Вы всегда найдёте свой покой и тишину для регулярной практики. Может сочетаться с другими уроками йоги.

Rotate Device to Portrait"

Daily Yoga Classes


08:00
Morning Hatha Flow Yoga

09:00
Prenatal Yoga

18:00
Evening Hatha Flow with Restorative Yoga at the end


Private, one to one classes are available at any time, please enquire by clicking button below

Please click here to sign up for every class a day in advance

Morning Hatha Yoga

is a combination of warm-up stretches, breathing exercises, and Sun Salutations to greet the morning Sun and set you up for a new day. Every class incorporates guided meditation before finishing with Savasana. This class is suitable for all levels, especially beginners.

Vinyasa Flow

is a series of smoothly flowing postures which are coordinated to the breath, so that each movement is cued by an inhalation or an exhalation. Poses are arranged in a synchronised way, so it seems as if you flow from one asana to another. Our Vinyasa Flow classes range from mild alignment-oriented to vigorous flowing sequences.

Yin Yoga

is a slow-paced style of yoga with passive poses held for longer periods of time. By moving slowly and maintaining postures for longer, it works deeply into your body, enabling you to focus more on each pose. Among many benefits of this practice is increased mobility and flexibility in the body, especially the joints, connective tissue and hips. This practice is great for balancing more dynamic types of yoga, such as Vinyasa.

Restorative Yoga

supported poses for restoring your body and achieving deep level of relaxation. In order to find the most nurturing variations of postures we use props such as bolsters, blocks, and blankets. When practiced regularly, restorative yoga can help in the relief of fatigue and chronic stress, slowing down the pace of life.

Prenatal Yoga

specially developed classes for mothers to be with a lot of stretching, strengthening, relaxation techniques and breathing exercises. Poses can help to strengthen the pelvic floor and uterus, improve circulation, aid digestion, ease back pain and increase general wellbeing. Most importantly, gentle movements and deep breathing calms the mother and the body transfers that feeling of security and tranquility to the growing baby inside.

Pranayama and Meditation

an hour of cultivating awareness and concentration, incorporating main breathing exercises and mindfulness meditation, completed with Yoga Nidra and Savasana. A good start-up to learn these technique for your own practice at home or a place to find your tranquility and peace for a regular practice. Could be combined with any asana practice.